Что бы я выбрал — гибельность безграничной любви или холодную чистоту одиночества?

гибельность безграничной любви

 

Ох, уж эти сочинения на свободную тему

 

Какому альтернативно одаренному педагогу такое пришло в голову, не знаю. Предложить пятиклассникам написать сочинение на тему «Что бы я выбрал — гибельность безграничной любви или холодную чистоту одиночества?» — это эксперимент с заведомо провальным результатом, это издевательство над понятийным аппаратом 10-летнего человека, это путь к зарождению ненависти к учителю, к русскому языку и к школе. Возможно, это способ изощренной мести — смотреть, как мучаются 30 человек, как пыхтят, грызут ручки и выкапывают из памяти случайно где-то услышанные устойчивые выражения? Или, может, это чья-то гениальная задумка — посмотреть, какую белиберду напишут ученики и потом, хохоча, долго обсуждать работы в учительской?

Я склоняюсь к версии, что у учителя имеются нереализованные садистские наклонности. А уж как там на самом деле, мы вряд ли когда-нибудь узнаем.

Мне не хочется отказывать современным детям в смышлености, эрудированности и здравомыслии. Представленное здесь сочинение не так уж и плохо! Беда в том, что вряд ли оно вообще может быть лучше, объемнее, доказательнее. Хотел получить ответ на поставленный вопрос — получи!

 

Как бы там ни было, вот результат эксперимента:

 

«Чтобы я выбрал? Гибельность безграничной любви или холодная частота одиночества.

Если бы передо мной
Если бы я выбрал что-нибудь одно из этих двух, то я бы выбрал холодную частоту одиночества.
Так как это лучше чем
Как мне кажется, лучше никого не любить и быть свободным, чем тебя бросит человек, которого ты любил, и ты будешь мучиться, рыдать и совсем потеряешь голову из-за этого. А когда ты никого не любишь, всё проще. Никто тебя не бросит, и ты не будешь страдать.»